Руководство знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг вновь разрешило устанавливать рекорды скорости при прохождении “Северной петли”. К открытию сезона кузовных гонок VLN на 16 участках автодрома было заменено дорожное полотно и установлены новые заграждения.
С 2015 г. на трассе было введено ограничение скорости из-за вопросов безопасности. На такой шаг руководство автодрома пошло из-за трагедии, которая произошла во время гонки чемпионата VLN Endurance. Во время заезда 23-летний англичанин Ян Марденбороу, который пилотировал Nissan GT-R Nismo, не справился с управлением, в результате чего автомобиль вылетел за ограждение. В результате инцидента один зритель погиб, а еще несколько получили ранения различной степени тяжести.
Поле трагедии руководство Нюрбургринга приняло решение ограничить скорость на отрезке трассы под названием Flugplatz, где произошла авария. Однако позже такие же меры были введены и на других участках автодрома. Ограничения вызвали критику среди гонщиков и представителей автокомпаний, которые проводили на трассе тестовые испытания автомобилей.
Нюрбургринг – самый сложный трек в мире. Автодром построен в 1927 г. на холмах среди лесов Эйфелевых гор в Германии. Нюрбургринг в его нынешнем виде разделен на две части: историческую северную длиной чуть больше 20 км и 4-километровую южную трассу Гран-при, на который проходят чемпионат DTM и гонки “Формулы-1”. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)