Машиностроение Украины и мира

Россия: АО «Завод «Красное Сормово» построит два танкера проекта RST27

Завод “Красное Сормово” (Нижний Новгород, входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”) в начале апреля при содействии Группы компаний “Морские и нефтегазовые проекты” подписал контракты с компанией Caspian Marine Services Limited (CMS) на строительство и поставку двух танкеров проекта RST27. Как сообщает пресс-служба завода, согласно контрактам танкеры будут переданы заказчику в течение 2016-2017 гг.

Портфель заказов завода “Красное Сормово” на этот период уже включает строительство четырех танкеров проекта RST27, в том числе усовершенствованных.

Контракт на строительство и поставку новых судов соответствует планам Группы “МНП” по загрузке мощностей сормовской судоверфи на ближайшую перспективу. Сегодня нижегородское предприятие может строить до 10 судов такого класса ежегодно.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда “Волго-Дон макс” класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 т, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 т. Предназначены для смешанной (“река-море”) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро на класс KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

АО “Завод “Красное Сормово” – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 г. Завод вписал особую страницу в историю военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На “Красном Сормово” за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список “Значительных судов года”. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version