Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: верфь Hyundai Mipo Dockyard передала заказчику океанский танкер

Танкер Lindager дедвейтом 50 тыс. т, построенный на судостроительной верфи Hyundai Mipo (Ульсан), передан норвежскому владельцу Westfal-Larsen. Это первый из двух танкеров, которые зафрахтует международная морская транспортная компания Waterfront Shipping, говорится в пресс-релизе классификационного общества DNV GL.

По словам Кнута Ербека-Нильсена, генерального директора DNV GL это первое океанское судно на котором установлен двигатель с двухтопливной системой с низкой температурой вспышки (Low Flashpoint Liquid).

“Мы смогли завершить этот уникальный проект и получить регистрацию государства флага (Норвегия). Метанол в качестве судового топлива является очень перспективным вариантом, который позволит судовладельцам уменьшить воздействие судов на окружающую среду и соответствовать нормам по содержанию серы и правилам в зонах ECA”, – отметил глава классификационного общества, на класс которого строился танкер.

На танкере установлен двухтактный, двухтопливный двигатель Hyundai-B&W 6G50ME-9.3 ME-LGI разработанный MAN Diesel & Turbo который может работать на метаноле, мазуте, судовом дизельном топливе или газойле. Lindanger имеет дополнительный обозначение класса LFL-Fuelled, что означает его соответствие правилам DNV GL по топливам с низкой температурой вспышки. DNV GL было первым классификационным обществом, которое в июле 2013 г. выпустило правила, касающиеся топлив LFL, чтобы гарантировать, что расположение и установка этих систем имеют соответствующий уровень с точки зрения безопасности и доступности обычным топливным системам.

Танкер Lindanger является первым в серии из семи судов, которые будут зафрахтованны оператором Waterfront Shipping в этом году. Четыре из семи танкеров строятся на класс DNV GL, в том числе два судна, принадлежащие Westfal-Larsen (включая Lindanger) и два судна, принадлежащие СП Marinvest/Skagerack Invest и Waterfront Shipping. Другие три танкера, где специалисты DNV GL провели исследование по определению опасности грузов, будет принадлежать Mitsui OSK Lines (MOL).

Основные характеристики танкера для перевозки химических веществ и нефтепродуктов: длина габаритная – 186 м, длина между перпендикулярами – 177 м, ширина – 32,2 м, высота борта – 19,1 м, осадка – 12,85 м, дедвейт – 49,999 т, скорость – 15,8 узлов. Главный двигатель – Hyundai-B&W 6G50ME-9,3 LGI (Tier II), мощность: 10320 кВт при 100 об/мин. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version