Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» спустило на воду комбинированный танкер-площадку

На “Окской судоверфи” (Нижегородская обл.) 21 апреля состоялся торжественный спуск на воду седьмого судна проекта RST54 “Балт Флот 6” (строительный номер 5407) для компании “БФ Танкер”.

Контракт с “Окской судоверфью” на строительство судна был заключен в сентябре 2015 г. на выставке “НЕВА-2015”. Всего “Окская судоверфь” построит для “БФ Танкер” 5 судов, включая 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54. На церемонии спуска присутствовало руководство “Окской судоверфи”, представители администрации города, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.

Честь стать крестной матерью судна выпала ведущему специалисту управления финансового контроля Управляющей компании T.A. Management UCL Holding Алине Аношкиной.

Для “Окской судоверфи” это уже седьмое судно уникального проекта “танкер-площадка” RST54, осуществляющего эффективные коммерческие перевозки c загрузкой в обе стороны рейса как нефтеналивных, так и сухих грузов. В настоящее время суда проекта RST54 строятся только на “Окской судоверфи”.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. Относятся к судам “Волго-Дон макс” класса. Класс Российского речного регистра – M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток.

ОАО “Окская судоверфь” – современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 г. “Окская судоверфь” стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version