Компания Xiaomi продает вдвое больше носимых устройств, чем Apple. При этом последней нет равных среди производителей “умных” часов, сообщает 3Dnews.
Ими было подсчитано, что в первом квартале объем глобального рынка носимой электроники достиг 19,7 млн. штук, увеличившись на 67,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты отмечают, что стартовая календарная четверть оказалась достаточно насыщенной на события, связанной с носимыми гаджетами: анонс множества новинок на технологических выставках, послепраздничное снижение цен (в том числе на Apple Sport Watch) и повышенное внимание к таким набирающим популярность категориям, как “умная” одежда и обувь.
Крупнейшим поставщиком носимой электроники осталась Fitbit, чему способствовал высокий спрос на новые Alta и Blaze, которые за квартал разошлись в количестве по 1 млн. штук.
Xiaomi потеснила Apple со второго места, отгрузив в первом квартале 3,7 млн. устройств, что на 41,8% больше показателя годичной давности. По-прежнему большая часть реализуемой Xiaomi продукции приходится на китайский рынок.
Мировые отгрузки Apple Watch в январе-марте составили 1,5 млн. штук, что вдвое больше количества смарт-часов, выпущенных Samsung (ближайший преследователь Apple на этом рынке) за тот же период. В тройку лидеров вошла Motorola с показателем в 400 тыс. поставленных часов. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)