Машиностроение Украины и мира

Германия: Jungheinrich AG завоевал награду на премии «Лучший логистический брэнд – 2016»

В Берлине журнал Logistic Heute и Национальная ассоциация логистов Германии (BVL) объявили концерн Jungheinrich победителем в номинации “Промышленные погрузчики и беспилотные транспортные системы” в рамках премии “Лучший логистический брэнд -2016”.

На конференции “День логистики – 2016” (Logistics Day – 2016) редакция отраслевого журнала Logistic Heute и Национальная ассоциация логистов Германии вручили награды лучшим логистическим брэндам. Церемония награждения состоялась 20 апреля в представительстве фонда Bertelsmann в Берлине. Ранее читатели ведущего отраслевого журнала Logistic Heute проголосовали по почте и онлайн для определения лидирующих логистических брэндов в 11 категориях. В общей сложности за награды боролись более 170 сильнейших брэндов Германии из различных сегментов логистики: от промышленных погрузчиков и логистического программного обеспечения до транспортных услуг и грузовых автомобилей.

Концерн Jungheinrich стал победителем в категории “Промышленные погрузчики и беспилотные транспортные системы”. Д-р Ларс Бржоска, член совета директоров Jungheinrich, отвечающий за продажи и маркетинг, принимая награду, отметил, что концерн продолжает укреплять позиции, опираясь на новую брэнд-платформу: “Наш девиз – “Growing with Passion” (“Развиваться со страстью”) – отлично иллюстрирует процесс трансформации Jungheinrich. Мы видим, что наше будущее лежит в области расширения бизнеса в сфере логистических систем и предоставления готовых комплексных решений “из одних рук”. Как первооткрыватели в области инновационной “внутрискладской логистики 4.0″ мы решительно будем продолжать путь к успеху”. Этот подход нашел отражение как в слогане концерна: “Jungheinrich – Machines. Ideas. Solutions” (“Jungheinrich – Машины. Идеи. Решения”), так и в новом фирменном стиле, который положен в основу всех маркетинговых активностей компании – от дизайна продуктов и рекламных материалов до оформления корпоративного стенда на отраслевых выставках. Д-р Бржоска отмечает: “Полученная награда подтверждает эффективность работы команды Jungheinrich и обеспечивает нам дополнительную мотивацию, чтобы смело продолжать двигаться на пути к успеху”.

“Итоги голосования наглядно показывают, какие компании правильно строят корпоративный брэндинг. Сильные брэнды способствуют укреплению имиджа логистики в целом в глазах общественности”, – отметил д-р Томас Виммер, президент Национальной ассоциации логистов Германии (BVL).

“В сфере логистики сотрудники компаний играют ключевую роль. Они выступают “послами брэнда”, и надежность команды чрезвычайно важна для имиджа компании”, – добавил Тило Йоргль, главный редактор Logistic Heute. Теперь, когда победители выбраны, будет выпущен специальный выпуск журнала, содержащий результаты, оценки, цифры и факты о финалистах и процессе их отбора.

Инициаторы премии “Лучший логистический брэнд” объявили, что, начиная с октября, в состав участников будет включено еще около 170 брэндов и 11 новых категорий – от застройщиков складских площадей до производителей контейнеров и прицепов.

“В 2016-2017 гг. мы вовлечем более 340 брэндов в 22 категориях с целью охватить все основные направления в сфере организации снабжения и логистики”, – заявил Берт Бранденбург, член правления издательства Huss-Verlag.

Немецкий концерн Jungheinrich – один из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной и складской техники. С 1953 г. компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний. Ассортимент продукции Jungheinrich включает различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объему продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров в Европе. (tractor.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version