Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: STX Offshore & Shipbuilding Co Ltd. может перейти под внешнее управление

Судостроительная компания STX Offshore & Shipbuilding Co Ltd. может быть передана под конкурсное управление по назначению арбитражного суда из-за финансовых трудностей и неудавшихся многолетних попыток с помощью финансовой помощи удержать компанию на плаву, сообщил ведущий кредитор судостроителя государственный Корейский банк развития (KDB).

Кредиторы STX Offshore (входит в корпорацию STX Corp.) взяли под контроль компанию в апреле 2013 г. после того, как финансовое состояние когда-то четвертого в Южной Корее по выручке судостроительного гиганта ухудшилось из-за падения цен на новые суда, вызванного финансовым кризисом на мировом рынке.

По информации Wall Street Journal, кредиторы потратили миллиарды долларов, чтобы спасти STX, однако прошлом году у компании операционный убыток сохранялся на уровне 314 млрд. вон ($265 млн.), после того как в 2014 г. убыток компании составил 1,5 трлн. вон. Судостроительная компании имеет долг перед различными финансовыми учреждениям в почти 6 трлн. вон.

Пресс-служба банка KDB сообщила, что кредиторы судостроителя примут решение о том, как будет проходить процесс передачи в конкурсное управление по решению суда, так как компания не располагает достаточными средствами для выполнения финансовых обязательств на конец мая.

Три крупнейшие в мире судостроительные компании (все южнокорейские) – Hyundai Heavy Industries Co, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) и Samsung Heavy Industries Co – также находятся под бременем высоких долговых нагрузок. Для того чтобы увеличить приток наличности в последние недели, они представили целый ряд мер по реструктуризации бизнеса, включая радикальное сокращение рабочих мест и продажу активов. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version