GTT получила заказ поставку оборудования для двух новых СПГ-танкеров от Hyundai Heavy Industries (HHI). Суда для перевозки сжиженного природного газа будут построены на верфи HHI в Ульсане (Южная Корея) по заказу корейского судовладельца SK Shipping, говорится в сообщении французской компании. Поставка запланирована на 2019 г.
Танкеры, спроектированные в соответствии с новыми стандартами IGC от 2016 г., будут оснащены системой Mark III Flex – мембранными защитными емкостями для хранения СПГ на борту судна, разработанными GTT. Технология Mark III Flex хорошо сочетается с высокоэффективной двухтопливной движительной установкой XDF, используемой на танкерах SK Shipping для транспортировки СПГ, поскольку она обеспечивает высокий уровень изоляции.
Технология Mark III Flex является проверенным решением для хранения газа и, как сообщили в компании, такие мембранные системы установлены на более чем 60 СПГ-танкерах, заказанных по всему миру с 2011 г. На сегодняшний день в эксплуатации находятся уже 34 таких судна. GTT продолжает совершенствовать серию Mark, в частности, за счет улучшения конструкции и использования более эффективных компонентов. Разработка новых технологий позволяет французской компании адаптировать мембранные системы к требованиям новейших пропульсивных установок, которые являются более экономичными, а также для новых проектов, которые требуют большей устойчивости к движению жидкости, в частности, для нескольких типов газа или при частично заполненных резервуарах (FSRU, FLNG и т. д.).
GTT (Gaztransport и Technigaz) – компания, образованная в 1994 г. в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ: Gaztransport и SNTechnigaz. GTT специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ-танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для переноски и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т. д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ-танкеров и наземных газохранилищ. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)