Машиностроение Украины и мира

Россия: на ходовые испытания отправлен второй танкер проекта RST27

Завод “Красное Сормово” (Нижний Новгород, входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”, ОСК) отправил на ходовые испытания второй танкер проекта RST27 “Балт Флот 12”, построенный для компании “БФ Танкер”.

В ходе испытаний будет проверена работа оборудования и энергетической установки на ходовых режимах, основные эксплуатационные характеристики судна, работа средств автоматизации, навигации и связи. Территориально ходовые испытания танкера “Балт Флот 12” пройдут в районе с. Бармино (верховье Чебоксарского водохранилища).

“Место для тестирования судна выбирается не случайно, а таким образом, чтобы максимально полно провести проверку и не мешать судоходству. Верховье Чебоксарского водохранилища – самое широкое место на Волге. Из ближайших к судоверфи мест – там есть, где развернуться большому судну”, – пояснили на заводе.

После завершения ходовых испытаний танкер “Балт Флот 12” будет передан заказчику.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда “Волго-Дон макс” класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 т. Суда смешанного (“река-море”) плавания. Предназначены перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза. Класс судна: KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Завод “Красное Сормово” – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 г. На “Красном Сормово” за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. В настоящее время завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version