Образцы продукта или демонстрации помогают клиенту видеть выгоду непосредственно.
Ведущее требование – ключ для приобретения дохода и прибыли. Это типичные финансовые побуждения торгового посредника продукта, который приобретает продукты, чтобы перепродать клиентам в повышении. Конкретные методы, используемые, чтобы повысить спрос, варьируются на периоде времени и текущем состоянии Вашего продукта на рынке.
Улучшения
Один способ повысить спрос состоит в том, чтобы предложить чему-то Ваши рыночные стоимости. Разработка нового продукта и исследование – обычное использование компаний по процессу, чтобы развивать или увеличить предложения продукта. Для розничной торговли это часто означает брать исследование от фокус-групп или потребительских обзоров к изготовителям и просить конкретные конструктивные особенности и преимущества. В течение долгого времени у повторений существующих продуктов будет большее требование, если Вы увеличите их способами, которыми хотят клиенты.
Продвижения
Общая деловая функция, используемая в целях ведущей компании или требования продукта, является продвижениями. Это – маркетинговый компонент, где Вы платите за рекламу, используете возможности СМИ со связями с общественностью и участвуете в действиях личной продажи с клиентами. Подчеркивание достоинств Вашего продукта по конкурирующим альтернативам и объяснение его суждения стоимости ключевые. Вы можете также усилить существующие взаимоотношения с клиентами с поперечной продажей, чтобы продвинуть конкретный товар лояльного клиента. Проведение фокус-групп поможет Вам определить предпочтения клиентов. Маркетинговые исследования покажут, какие методы работают лучше всего именно для Вашего продукта или обслуживания.
Демонстрации в магазине
Общая техника, которая все более и более становилась используемой в розничной торговле, демонстрация товара. Продовольственные образцы были оплотом в супермаркетах. Ритейлеры электроники предлагают много для показа клиентам, чтобы попробовать, когда они входят в магазин. Это увеличивает интерес покупателя и позволяет клиенту испытывать товар перед покупкой.
Снижение цен
В то время как ориентировано на стоимость или продавцы продукта высокого уровня обычно пытаются оптимизировать возможности для продаж , снижение цен может стимулировать большее требование продукта. Скидки, уступки и другие стимулирования сбыта предлагают лучшее суждение стоимости, потому что клиент платит меньше, чем он имел бы ранее для того же самого продукта. Эта техника обычно используется к концу жизненного цикла продукта, когда начальное убывание требования и бизнес хотят убрать остающийся товар.