Машиностроение Украины и мира

Россия: ФГУП «Росморпорт» передано головное дноуглубительное судно проекта TSHD 1000

Завод “Красное Сормово” (входит в “Объединенную судостроительную корпорацию”) и ФГУП “Росморпорт” подписали акт передачи головного дноуглубительного судна проекта TSHD 1000 “Соммерс”.

Земснаряд после успешно пройденных ходовых испытаний 10 июня покинул заводскую гавань и отправился в порт приписки Астрахань (порт приписки определяется заказчиком в соответствии с актуальными на данный момент для судна задачами).

Судно “Соммерс” – первое в серии, построенное по голландскому проекту TSHD 1000 (проектант – Damen Shipyard Gorinchem) для работы в акваториях и на подходах к морским портам в России. Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Еще два дноуглубительного судна проекта TSHD 1000 – “Кроншлот” и “Кадош” – завод “Красное Сормово” планирует передать “Росморпорту” до конца 2016 г.

Контракт на строительство и поставку судов проекта TSHD 1000 был подписан “Росморпортом” и заводом “Красное Сормово” в апреле 2014 г. при содействии Группы компаний “Морские и нефтегазовые проекты” (МНП).

Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2 до +20 град. С. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dredger.

АО “Завод “Красное Сормово” – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 г. На “Красном Сормове” за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. В настоящее время завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version