Компания Toyota опубликовала первые фотографии салона серийной версии кроссовера C-HR. Продажи автомобиля в Европе начнутся осенью. Основными конкурентами машины называются Honda HR-V, Nissan Juke, Mazda CX-3, Buick Encore и Opel Mokka.
Разработкой дизайна интерьера занималось европейское подразделение компании. C-HR предложат в трех цветовых решениях салона: темно-серый, черно-голубой и черно-коричневый Автомобиль получил 8-дюймовый сенсорный экран, модернизированную информационно-развлекательную систему HMI (Human Machine Interface), улучшенную навигационную систему и обвивку сидений кожей Nappa.
В зависимости от комплектации, покупателю предложат подогрев сидений, премиальную аудиосистему JBL, систему безопасности Toyota Safety Sense и функцию бесключевого доступа. Кроме того, кроссовер будет оснащаться системой распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, функцией распознавания дорожных знаков и системой удержания автомобиля в полосе движения.
Дизайн машины повторяет одноименный концепт, представленный на автосалоне в Женеве. Длина кроссовера составляет 4360 мм, а ширина – 1795 мм. Размер колесной базы равен 2640 мм. Объем багажного отделения – 370 л. Машина построена на новой тойотовской модульной платформе TNGA – Toyota New Global Architecture. Легкая и жесткая архитектура дает возможность снизить затраты на разработку автомобиля и сделать его более маневренным.
Новинка комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 116 л. с. и 185 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатой трансмиссией. Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км пути.
Также будет доступна гибридная версия C-HR с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой модификации – 122 л. с. Средний расход топлива не превышает 3,7 л/100 км пути. В некоторых странах клиентам также предложат 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 150 л. с. Такой агрегат работает совместно с вариатором CVT.
Сборку новинки планируется наладить в Турции. При этом производство гибридной силовой установки будет происходить в Уэльсе. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)