Машиностроение Украины и мира

Нидерланды: верфь Damen Shipyards Group завершила ремонт газовоза Coral Medusa

Танкер-газовоз Coral Medusa (в собственности и управлении Anthony Veder Group), прошел промежуточный осмотр и ремонт на голландской судоремонтной верфи Damen в Харлингене (Damen Shiprepair Harlingen, входит в группу Damen Shiprepair & Conversion). Как отметили в компании, инспекция судна была проведена, когда в танках судна еще оставались пары газа от последнего перевезенного груза.

Верфь Damen предложила для выполнения контракта три площадки Damen: Flushing, Schiedam и Harlingen, сертифицированые для осуществления ремонта танкеров-газовозов. Из-за готовности и доступности была выбрана верфь Харлинген, куда судно прибыло в сухой док 19 июля.

После осмотра был произведен ремонт подруливающего устройства, ступицы и гребного вала, заменены детали хвостового вала, произведена покраска корпуса в фирменные цвета. Работы выполнены в течение двух недель специалистами Damen и дочерней компании Van der Velden Marine Systems, благодаря техническим возможностям для судоремонта и конверсии газовых танкеров, имеющих остатки груза на борту.

Оператор флота Anthony Veder Group присутствует на рынке почти 80 лет и специализируется на эксплуатации морских танкеров-газовозов. Флот компании состоит из 30 судов, выполняющих транспортировку разнообразных нефтепродуктов и газов.

Coral Medusa имеет грузовую вместимость 4 тыс. куб. м и длину 118 м. Судно перевозит сжиженной нефтяной газ (СНГ), в основном в водах северо-западной Европы.

Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – Горинхем,) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 – в Нидерландах и 17 – в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд. евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version