Rover Для того, чтобы создать семейный SUV с широкими возможностями прежде всего нужно понять потребности семей с наиболее широкими потребностями. Именно поэтому дизайнеры и инженеры Land Rover брали домой домашние задания.
В течение тысяч часов разработок совершенно нового Land Rover были также созданы исследования на основе мнений детей, которые лучше отражают ежедневные потребности современных семей. И что же из этого самое сложное? Держать в тайне все, над чем работают их папы и мамы к презентации новинки.
Именно поэтому лучший камуфляж для нового Land Rover Discovery могли создать никто иной, как сами дети, которые знают авто в деталях. Над задачей работали дети в возрасте 5-9 лет, отражая их любимые дни и подписывая работы.
И последний штрих. Новый Discovery был испачкан толстым слоем грязи, чтобы отобразить его непревзойденные возможности 7-местного семейного автомобиля.
Алекс Хеслоп, главный инженер Land Rover Discovery: “Привлечение детей к созданию камуфляжа для авто вызвало у всех нас улыбку. Они еще не осознают, что сыграли большую роль в создании нового Discovery”.
Новый Discovery воплощает концепцию Land Rover “За пределами обыденности”, сочетая британскую сдержанность и безудержную страсть к приключениям. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)