Машиностроение Украины и мира

Украина: ХОСП «Килийский судостроительно-судоремонтный завод» ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» передало буксир заказчику

В начале сентября на Килийском судостроительно-судоремонтном заводе, который входит в структуру “Украинского Дунайского пароходства”, состоялась процедура передачи морского буксира “Тира” владельцу – Белгород-Днестровскому морскому торговому порту.

“Событие примечательно тем, что более чем на двадцать лет связи с белгород-днестровскими портовиками у килийских корабелов были прерваны. А ведь ранее Килийский судоремонтный и БДМП связывали тесные партнерские отношения”, – рассказывают на предприятии.

По словам начальника портофлота БДМП Вячеслава Чеботаева, заказчики остались довольны качеством и соблюдением сроков ремонта буксира и планируют возобновить постоянное партнерство.

Как отметил и. о. директора КССРЗ Андрей Мунтяну, основным заказчиком является “Украинское Дунайское пароходство”, однако в последнее время немалый интерес к сотрудничеству с заводом проявляют и другие судовладельцы, в том числе и иностранные.

Деятельность КССРЗ основана на судостроении и судоремонте. Сегодня килийцы работают над тем, чтобы судостроение вновь стало ключевым. Именно его развитие сейчас является основной стратегической задачей, поставленной перед предприятием. В частности, в сентябре завод начнет строительство баржи типа SLG методом стыковки лихтеров.

Подготовка к судостроению подразумевает целый ряд мероприятий. В том числе, программу омоложения кадров, которую завод взял на вооружение у “Украинского Дунайского пароходства” – сейчас ведется активная работа по привлечению в Килию как опытных, так и молодых специалистов.

ХОСП “Килийский судостроительно-судоремонтный завод” ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” имеет многолетний опыт работы по выполнению работ по строительству и ремонту судов как для отечественных так и иностранных судовладельцев. За 70 лет развития завода построено более 1000 единиц флота, из них за годы независимости Украины: построено 155 корпусов судов, 67 барж типа SL, SLG, EVRO – TAF, FNG, RTS; отремонтировано более 1400 единиц флота.

Завод сертифицирован по системе качества ИСО 9001 и располагает современным высокомеханизированным производством по строительству корпусов судов, а также всем необходимым оборудованием и техническими средствами для производства ремонтных работ любой сложности, что позволяет производить замкнутый технологический цикл самостоятельно.

Завод расположен на р. Дунай, в 47 км от Черного моря.

Экспортные регионы завода: Западная Европа, Центрально-Восточная Европа, Центральная Азия. (Metalmonitor/oaoudp.com.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version