Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: продажи «умных» часов в третьем квартале 2016 года рухнули

Рынок “умных” часов в третьем квартале сократился наполовину, согласно данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC).

Продажи этих устройств в июле-сентябре упали на 51,6% до 2,7 млн. единиц. При этом Apple сократила продажи Apple Watch на 71,6% до 1,1 млн. единиц, но даже такой спад не помешал компании сохранить первое место по доле рынка – 41,3%.

На второе место поднялась швейцарская компания Garmin, продажи устройств которой взлетели почти на 325% до 600 тыс. устройств.

Samsung демонстрирует примечательную стабильность на этом волатильном рынке – продажи “умных” часов производства южнокорейской компании увеличились на 9% до 400 тыс.

Количество проданных устройств Lenovo упало на 73,3%, Pebble – на 54,1%; обе компании продали примерно по 100 тыс. часов.

“Становится очевидным, что “умные” часы – товар не для всех”, – говорит аналитик IDC Джитеш Убрани. По его словам, компаниям так и не удалось объяснить пользователям, для чего нужны эти часы помимо использования их в качестве фитнес-трекеров. (Интерфакс-Украина/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version