Машиностроение Украины и мира

США: на верфи VT Halter Marine спущено на воду судно типа ConRo на СПГ-топливе El Coquil

На верфи VT Halter Marine (дочерняя компания VT Systems, Inc.) в Паскагуле (шт. Миссисипи) состоялась церемония спуска на воду судна комбинированного типа ConRo класса Commitment.

Судно, получившее имя El Coquil, – первое в серии из двух судов (EI Coqui и Taino), строящихся в рамках инвестиционной программы Crowley стоимостью $550 млн. и включающей помимо судов, закупку кранов, резервуаров, строительство бетонного причала в Исла-Гранде, проведение дноуглубительных работ для причаливания этих двух судов, расширение мощности терминала для обработки рефконтейнеров, и многое другое.

Суда предназначены для перевозки накатных грузов и контейнеров на маршруте “Джеконсвилл – Пуэрто-Рико”.

Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ топливе был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 г., церемония резки металла для первого судна состоялась на верфи Pascagoula 22 октября 2014 г.

Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров, шириной около 2,6 м. Длина судна – 219,5 м, ширина – 32,3 м, осадка – 10 м, дедвейт – 26, тыс. т. Судно имеет вместимость около 2,400 TEU с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств.

Главная движительная установка включает по одному главному двигателю MAN B&W серии ME-GI (8S70ME-GI8.2) и по три вспомогательных (MAN 9L28/32DF). В качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ (СПГ).

Суда класса Commitment, отвечающие требованиям закона Джонса, заменят флот Crowley из несамоходных трехъярусных барж, которые работают на сервисе South Atlantic уже с начала 1970-х годов.

Проект ConRo судна был разработан конструкторским бюро Wartsila Ship Design совместно с Jensen Maritime (Сиэтл, США) – дочерней компанией Crowley Maritime Corporation. (Судовое снабжение и обслуживание/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version