Машиностроение Украины и мира

США: Apple Inc. позволит сторонним сервисным центрам использовать свое секретное оборудование для ремонта iPhone

Компания Apple решила предоставить доступ к своим машинам для ремонта дисплеев сторонним сервисным центрам. Благодаря этому потребителям будет проще отремонтировать iPhone в случае поломки или разбития дисплея.

Как сообщается, Apple передаст соответствующее оборудовании под названием Horizon примерно 400 авторизованным сервисным центрам в 25 странах.

Восемь штатов США изменили законодательство, касающееся фирменных и ограничительных методов ремонта, используемых техническими компаниями. Сервисные процедуры, такие как использование машины Horizon, которая используется для проверки ремонта поломок дисплея, являются объектом рассмотрения так называемого закона “права на ремонт”. Ранее компания разрешала размещать эти машины только в собственных магазинах и официально не признавала ее существования.

Вместе с тем, Apple заверяет, что эти законодательные изменения не стали основной причиной пересмотра политики использования машин Horizon.

Первоначально Apple передаст машины Horizon в 200 авторизованных сервисных центров, а к концу 2017 г. оборудование получат еще 200 сервисных центров. Всего у Apple насчитывается около 4,8 тыс. сторонних авторизованных сервисных центров. В первую волну распространения Horizon попадут ремонтные центры ComputerCare и магазины Best Buy.

Машина Horizon может использоваться для проведения ремонта iPhone без потери гарантии не только в случаях необходимости замены разбитого дисплея, но и при выполнении некоторых других специфических операций. Horizon является единственным оборудованием, позволяющим корректно заменить сканер отпечатков пальцев.

По мнению аналитиков, доход Apple от замены дисплеев может составлять $1-2 млрд. в год (при стоимости одного ремонта $129 без AppleCare+). В то же время вся индустрия ремонта дисплеев генерирует около $4 млрд. дохода в год. (БизнесЦензор/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version