Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: DNV GL выпустило обновленные рекомендации по стандарту NOx Tier III при проектировании судов

Классификационное общество DNV GL подготовило и издало новую брошюру, в которой представлен перечень передовых опробованных технологий для проектирования судов с соблюдением стандартов Tier III по выбросу окислов азота с судов. Брошюра также содержит рекомендации по аспектам, которые должны приниматься во внимание на стадии строительства нового судна.

Для обеспечения успеха любого проекта строительства нового судна, судовладельцы еще на стадии проектирования должны иметь четкое представление о том, как будет использоваться их судно, включая применение различных технологических решений для сокращения выбросов окислов азота, и как выполнить требования стандарта NOx Tier III.

Чтобы соответствовать строгим требованиям к дизельным двигателям по нормам выбросов азота стандарта Tier III, у операторов флота есть возможность выбора. Оптимальный вариант будет зависеть от многих факторов, включая сегмент рынка, в котором будет эксплуатироваться судно, размер судового двигателя и скорость судна. В брошюре рассматриваются технология SCR, избирательная каталитическая нейтрализация для снижения уровня оксидов азота, содержащихся в отработавших газах, система рециркуляции отработавших газов (EGR), использование альтернативных видов топлива, модификации в двигателе, система прямого впрыска воды, водотопливная эмульсия и увлажнение впускного воздуха в двигатель. ‎

В сообщении классификационного общества отмечается, что использование этих технологий соблюдения норм выбросов окислов азота привлекательно не только с точки зрения социальной ответственности операторов, но и с точки зрения прямых финансовых выгод, поскольку многие крупные порты предлагают существенные скидки при взимании портовых сборов, если судно отвечает экологическим требованиям, например, индексу экологической безопасности.

DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 г. двух обществ – DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version