По данным исследования компании Kantar Tns, 66% украинцев регулярно пользуются Интернетом для личных целей, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Об этом сообщает пресс-служба компании Google, по заказу которой проводили исследование.
Самые активными пользователями Интернет являются люди в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Распределение использования Интернета по возрастным группам достаточно равномерно.
Нa одного украинца приходится 1,4 подключенных к Интернету устройств (по сравнению с 1,2 устройств в 2016 г.). На одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 и более устройств с доступом к сети.
41% украинцев пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составляла 35%), 34% – ноутбуками, около 7% – смарт-ТВ. Кроме того украинцы пользуются нетбуками, хромкастами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в Интернет.
Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования Интернетом. В 2017 г. 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер/планшет, так и смартфон для выхода в Интернет, а для 28% предпочитаемым устройством для выхода в сеть является смартфон.
Украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в Интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как что-то сделать онлайн (27%).
Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и продуктах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составления маршрута (40% пользователей), а также осуществляют покупки в Интернете (28% пользователей).
Самыми же популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%).
Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного Kantar Tns, были опрошены респонденты из более 63 стран. В Украине исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня в формате персонального интервью, выборка – 1000 респондентов в возрасте 16+. (БизнесЦензор/Машиностроение Украины и мира)