ООО “СРЗ” (Мариуполь, Донецкая обл.), арендующее целостный имущественный комплекс бывшего ГП “Азовский судоремонтный завод” (АСРЗ), завершает навигационный ремонт рейдового катера “Дмитрий Чубарь” Бердянского морского порта.
Как сообщила пресс-служба компании, позади центровка главного двигателя судна – ремонт вышел на финишную прямую.
Ремонт катера начался 20 сентября. За это время произведены работы по механической и электрической части судна. В частности, выполнены текущий ремонт двигателя 4Ч 8,5/11, капитальный ремонт синхронного генератора с системой возбуждения, служащего для питания систем жизнеобеспечения судна электроэнергией и подзарядки аккумуляторных батарей, текущий ремонт навесного генератора Г732 с настройкой реле Р-32 и комплекс работ по ремонту и наладке системы автоматического регулирования напряжения.
Согласно акту дефектации, отремонтированы холодильники двигателя с заменой протекторов, выполнены комплексные работы по ремонту выхлопного коллектора. По корпусному хозяйству произведен частичный ремонт металлоконструкций главной палубы и палубы ходового мостика. Произведена частичная замена изношенного металла, в частности, в районе рулевой рубки и на главной палубе установлены так называемые листы-дублеры.
“Некоторые из заявленных работ по ремонту верхней палубы, в частности, замена стеклотканевого покрытия с помощью эпоксидной смолы, перенесены на плановый ремонт 2018 г. по причине того, что технология выполнения ремонта требует плюсовых атмосферных температур. После испытаний агрегатов, ориентировочно 6 ноября, судно отправится в порт приписки”, – говорится в сообщении.
ООО “СРЗ” занимается ремонтом, модернизацией, строительством судов, выпускает машиностроительную продукцию, осуществляет стивидорную деятельность. На мощностях АСРЗ построено более 200 нефтемусоросборщиков, которые эксплуатируются в странах СНГ, Индии, ОАЭ, Кубы, Болгарии, Германии, Греции, Польши и Румынии. Завод является крупнейшим профильным предприятием в акватории Азовского моря. Объем реализации продукции и услуг ООО “СРЗ” в 2016 г. сократился по сравнению с 2015 г. на 7% до 125,57 млн. грн. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)