Первый автомобиль компании Tesloop, предлагающей услуги трансфера, Tesla Model S 90D, уже проехал 400 тыс. миль, то есть более 640 тыс. км. Это делает Tesla электромобилем с самым большим зарегистрированным пробегом в мире.
Автомобиль проезжает около 17000 миль в месяц. С момента ввода в эксплуатацию у eHawk было три крупных ремонта. Первый – замена переднего привода – произошел спустя пару месяцев после начала работы. В eHawk также было две замены батареи: одна в августе 2016 г., а вторая в январе 2018 г. Также в машине проводились калибровка люка крыши, замена узла рулевой двери водителя и несколько замен шин.
В Tesla при этом отмечают, что Tesloop заряжает свои машины исключительно с помощью быстрых зарядок SuperCharge и почти всегда до 100%. Производитель рекомендует зарядку до 95% и не только при помощи SuperCharge – тогда аккумуляторы прослужат дольше. Тем не менее, замена батарей была произведена по гарантии – Tesla дает рекомендации по использованию быстрых зарядок, но не обязывает их соблюдать.
В компании подчеркивают, что 90% пробега происходит на автопилоте, поскольку основная часть маршрутов eHawk пролегает по загородным магистралям.
Инженеры Tesloop уверяют, что стоимость техобслуживания составляет около $19000, то есть примерно 3,5 цента на каждый километр пробега. По оценкам компании, общая стоимость обслуживания Lincoln Town Car или Mercedes GLS составляет около $88500 и $98900 соответственно на те же 400000 миль.
Учитывая, что Tesla дает на Model S гарантию в восемь лет без учета пробега, в Tesloop намерены продолжать использовать свою машину еще пять лет. За это время общий пробег электромобиля может достигнуть млн. миль или 1 млн. 609 тыс. км. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)