Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: верфь VT Halter Marine передала Crowley первое в серии двух ConRo судов на СПГ-топливе

Группа компаний Crowley Maritime Corp. приняла в эксплуатацию судно El Coquí для смешанной перевозки контейнерных и накатных грузов (ConRo) одного из первых в мире ConRo судов, работающих на СПГ. Передача судна состоялась на верфи VT Halter Marine Inc. (дочерняя компания VT Systems, Inc.) в Паскагуле (шт. Миссисипи, США), говорится в сообщении Crowley.

El Coquí также первое в серии из двух судов классов Commitment Class, которые будут обслуживать сервис Флорида – Пуэрто-Рико (Джексонвилль и Сан-Хуан). Строительство серии осуществляется в рамках инвестиционной программы Crowley стоимостью $550 млн. и включающей помимо судов, закупку кранов, резервуаров, строительство бетонного причала в Исла-Гранде, проведение дноуглубительных работ для причаливания этих двух судов, расширение мощности терминала для обработки рефконтейнеров, и многое другое.

В конце июля судно выйдет в свой первый рейс в Сан-Хуан с терминала JAXPORT в Джексонвилле. VT Halter Marine в Паскагуле (Миссури, США) строит сейчас второе судно этой серии и планирует сдать его в эксплуатацию в конце этого года.

Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ топливе был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 г., церемония резки металла для первого судна состоялась на верфи Pascagoula 22 октября 2014 г.

Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров, шириной около 2,6 м. Длина судна – 219,5 м, ширина – 32,3 м, осадка – 10 м, дедвейт – 26 тыс. т. Судно имеет вместимость около 2,4 тыс. TEU с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств.

Главная движительная установка включает по одному главному двигателю MAN B&W серии ME-GI (8S70ME-GI8.2) и по три вспомогательных (MAN 9L28/32DF). В качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ (СПГ).

Суда класса Commitment, отвечающие требованиям закона Джонса, заменят флот Crowley несамоходных трехъярусных барж, которые работают на сервисе South Atlantic уже с начала 1970-х годов.

Проект ConRo судна разработан конструкторским бюро Wartsila Ship Design совместно с Jensen Maritime (Сиэтл, США) – дочерней компанией Crowley Maritime Corporation.

Расположенная в Джеконсвилле Crowley Maritime Corporation (создана 123 года назад и входит в холдинг Crowley Holdings Inc.) предоставляет проектные решения и услуги на внутреннем и международном рынках по транспортировке и логистике контейнерных грузов, нефтепродуктов, химгрузов, буксировке и сопровождению судов, управлению флотом, проектированию и строительству судов, а также участвует в аварийно-спасательных операциях. Компания осуществляет свою деятельность через шесть операционных подразделений (Puerto Rico/Caribbean Liner Services, Latin America Liner Services, Logistics Services, Petroleum Services, Marine Services, Technical Services). Crowley Holdings Inc. является семейным бизнесом. Собственниками компании, держателями акций являются также ее сотрудники. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version