На украинском предприятии, на базе фургона Hyundai H350 началось производство автомобилей “Скорой помощи”, соответствующих всем европейским нормам.
В Киеве презентовали автомобиль “Скорой помощи”, сделанный на базе фургона Hyundai H350. Его превращают в “неотложку” на производственных мощностях украинской компании Briorson Motors. Это предприятие производит медицинские автомобили типов А1, А2, В и С. А также – мобильные лаборатории, медицинские кабинеты, медицинские мотоциклы, и другую спецтехнику на базе фургонов, микроавтобусов, внедорожников, грузовых автомобилей, трейлеров, контейнеров и мототехники.
По словам генерального директора коммерческого дивизиона Hyundai Assan OTOMOTIV Пан У Синг Де компания Hyundai стремится к тому, чтобы ее продукция помогала украинским людям. И он уверен, что эти автомобили помогут спасти много жизней.
Как сообщил представитель компании Briorson Motors Владислав Котляренко, микроавтобус Hyundai H350 был выбран для производства “Скорой помощи” не случайно. На протяжении последних лет эта модель признана в странах Евросоюза лучшей в своем классе по 12 параметрам. Среди них безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность.
Секретарь постоянной Комиссии Киевского городского совета по вопросам охраны здоровья и социальной защиты Юлия Лобан сообщила, что по нормам в Киеве должен функционировать 1 спецавтомобиль на 10 тыс. населения. И сегодня столице не хватает 98 авто экстренной помощи. Да и в Украине в целом наблюдается дефицит автомобилей “Скорой помощи”. Причем, он настолько велик, что региональные отделения “Скорой” не только с удовольствием берут и ремонтируют уже списанные в столице автомобили, но и стоят в очереди, чтобы их получить.
Как стало известно, “Скорая помощь” на базе Hyundai H350 предлагается в переднеприводном или полноприводном варианте. На выбор – два 2,5-литровых дизельных мотора мощностью 150 и 170 л. с., соответствующих стандартам Евро-5 и Евро-6 с механической или автоматической трансмиссией. Hyundai H350 может поставляться с короткой или длинной базой и полезным объемом кузова 10,5 куб. м или 12,9 куб. м.
По словам директора по сбыту коммерческой техники “Хюндай Мотор Украина” Андрея Ушкалова – это лучшая вместительность в классе. Кроме того, оцинкованный кузов фургона прошел антикоррозионную обработку, а 98% кузова состоит из легированной, стойкой к ржавчине стали. Дорожный просвет более 20 см дает возможность использовать такие автомобили в условиях плохих дорог и сельской местности. Плюс, как сообщил глава подразделения HMC CV Europe Чу Жуон, по сравнению с обычной коммерческой модификацией, “Скорая помощь” на базе Hyundai H350 получила усиленные рессоры задней оси.
Автомобиль имеет гарантию 5 лет или 100 тыс. км. и его можно обслуживать на одной из 28 СТО по всей территории Украины.
По желанию заказчика, Hyundai H350 может комплектоваться любым набором медицинского оборудования. Как сообщил исполнительный директор Briorson Motors Алексей Бархатов, все оборудование сертифицировано и высокого качества.
Первым клиентом Briorson Motors стала клиника “Борис”. В ее планах – закупка 6 автомобилей “Скорой помощи” на базе Hyundai H350 до конца года.
Как сообщил представитель Briorson Motors Владислав Котляренко до конца 2018 г. предприятие планирует выпустить 80 автомобилей “Скорой помощи” и мобильных амбулаторий. Планы на следующий год – 500 авто. Причем, по словам Котляренко, Briorson Motors не собирается ограничиваться только Украиной. Планируется выход на рынки Евросоюза и стран Азии, ведь автомобили “Скорой помощи” на базе Hyundai H350 полностью соответствуют всем международным стандартам. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)