BMW улучшила электрический ситикар i3, оснастив его батареей нового поколения емкостью 42,2 кВт/ч. Это позволило увеличить средний запас хода модели на 30% до 260 км.
Производством нового типа батарей занимается завод BMW в Дингольфинге. Они состоят из восьми модулей, в каждом из которых содержится по 12 аккумуляторных ячеек. Несмотря на увеличившуюся емкость, размер блока аккумуляторов остался прежним. По сравнению с электрокаром первого поколения емкость выросла на 19,6 кВт/ч.
BMW i3 оснащается 170-сильным электромотором, разгоняющим ситикар до сотни за 7,3 секунды. 184-сильный i3s способен проделать то же самое упражнение за 6,9 секунды. Максимальный запас хода базовой модели по циклу WLTP составляет 285-310 км, “спортивной” – 270-285 км.
От бытовой розетки BMW i3 с новым блоком аккумуляторов можно зарядить до 80% за 15 часов. При использовании настенного зарядного устройства время подпитки аккумуляторов сократится до 3,2 часа, от 50-киловаттных терминалов до 42 минут. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)