Машиностроение Украины и мира

Китай: первый паром класса E-Flexer для Stena Line спущен на воду

Новый грузопассажирский паром судоходной компании Stena Line был спущен на воду на верфи Avic Weihai.

В сообщении паромного оператора отмечается, что это будет головное судно типа RoPax в серии из первых трех паромов нового поколения для перевозки накатных грузов и пассажиров, которые будут переданы заказчику до 2021 г.

Новый паром получит название Stena Estrid. После введения в эксплуатацию в 2020 г. судно будет обслуживать маршрут Дублин-Холихед. Все три судна класса E-Flexer будут работать в Ирландском море.

Длина судна этого проекта составляет 215 м, что превышает габариты стандартных RoPax паромов. При 3,1 тыс. линейных метров грузовой вместимости судно сможет перевозить до 120 автомобилей, а также 1 тыс. пассажиров.

По прогнозам Stena Line морские паромные перевозки из Ирландии будут расти и оставаться ключевым стратегическим регионом для бизнеса компании.

В дополнение к трем паромам класса E-Flexer для ирландской линии, Stena Line заказала дополнительно два RoPax парома этого же класса большего размера, которые пополнят флот Stena Line в 2022 г. Эти суда будут иметь в длину 240 м, общую грузовместимость 3,6 тыс. линейных метров и пассажировместимость 1,2 тыс. человек. Управлением судостроительными проектами E-Flexer на китайской верфи Avic Weihai занимается дочерняя компания Stena RoRo. (Судовое снабжение и обслуживание/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version