Машиностроение Украины и мира

Украина: Херсонская верфь SMG отремонтирует баржу проекта Р-79

Херсонская верфь Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона “Смарт-Холдинга”, выполнит ремонт трюмной баржи проекта Р-79. Об этом сообщила пресс-служба SMG.

“Специалисты верфи проводят необходимые замеры для оценки технического состояния и определения объема предстоящего ремонта. Предварительно ожидается ремонт обшивки корпуса с заменой около 50 тонн металла”, – указала пресс-служба.

Согласно сообщению, SMG провела модернизацию целой серии подобных барж за последние три года. В ходе переоборудования грузоподъемность судов была увеличена на 20%.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО “Черноморский судостроительный завод” и ПАО “Херсонский судостроительный завод”. Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля “0” и “1”. Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

Помимо этого, SMG занимается стивидорной деятельностью. Перегрузочные комплексы николаевской и херсонской верфей способны принимать суда и выполнять круглосуточные операции по перегрузке металлолома, генеральных грузов, прибывающих водным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Перегрузочный комплекс Херсонской верфи оснащен двумя портальными кранами грузоподъемностью 100/16 тонн каждый и краном грузоподъемностью 10 тонн. Длина причала – 365 метров. Комплекс позволяет обслуживать суда максимальной длиной 200 метров и осадкой до 6,6 метра. Примыкающие к причалу железнодорожные пути позволяют разместить до 100 вагонов. Причал оснащен открытой складской площадкой площадью 19 тыс. квадратных метров, крытыми складами площадью 1,7 тыс. метров. Комплекс имеет опыт перегрузки крупногабаритных металлоконструкций с судна на баржу с последующей отправкой вверх по Днепру.

SMG в 2018 г. нарастила объем производства по сравнению с 2017 г. на 92,4% до 610 млн. грн. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version