Необычные китайские проекты судов получили одобрение классификационного общества DNV GL. Об этом сообщает пресс-служба DNV GL.
Одно из судов представляет собой арктическую буровую платформу (SCDU), состоящую из нижнего и верхнего корпусов, фундамента и опоры округлой формы. Судно предназначено для работы на глубине 700 м и может эксплуатироваться в Арктике. Толщина льда при этом составляет 1,5 м. Корпус конической формы с ледовым усилением будет колоть лед, защищая райзер.
Шаттл (WTS) для установки ветряных турбин имеет форму корпуса, в которой расположенная над водой платформа стоит на двух понтонах. Такое судно может транспортировать две ветряные платформы. Его максимальная транзитная скорость составляет 14 узлов. (sudostroenie.info/Машиностроение Украины и мира)