Столкнувшись с влиянием эпидемии, мировой интеллектуальный SUV-брэнд HAVAL в Украине демонстрирует устойчивое развитие, основанное на маркетинговой инновации, а именно реализации новой модели продаж автомобилей через виртуальный шоурум. В результате, активность и усилия брэнда, ориентированные на улучшение потребительского опыта, отразилась в позитивной динамике восстановления показателей продаж. В июне брэнду HAVAL удалось достичь роста как по сравнению с прошлым годом, так и прошлым месяцем.
За первый месяц лета HAVAL в Украине реализовал на 231% больше внедорожников и кроссоверов чем годом ранее, и на 142% больше по сравнению с прошлым месяцем. – сообщает компания “Новая энергия Украины”, официальный дистрибутор HAVAL и Great Wall в Украине.
Инновационность и конкурентоспособная цена позволяют HAVAL последовательно следовать курсу на увеличение доли рынка в сегменте. Помимо этого, важное влияние на рост объемов продаж в Украине оказывает международная сила брэнда HAVAL, которая формируется за счет стратегии фокусирования, лидирующей позиции на SUV-рынке Китая, а также глобальной ориентации.
Именно благодаря стратегии глобализации, которой марка следует уже на протяжении многих лет, автомобили HAVAL узнаваемы в разных странах и на разных континентах. На сегодняшний день автомобили HAVAL успешно продаются в более чем 60 странах мира, в том числе в Австралии, Ираке, Саудовской Аравии, Чили, Южной Африке, России. При этом объемы глобальных продаж за время существования брэнда достигли почти 6 млн. единиц.
“По результатам продаж как в мире, так и Украине, как и прежде, лидирует кроссовер Н6. В Китае данная модель является национальным легендарным автомобилем, так как ей удается быть чемпионом ежемесячных продаж внедорожников на протяжении 84 месяцев подряд. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании-импортера “Новая энергия Украины”. Рецепт успешности данной модели прост: разнообразное интеллектуальное оснащение, эффективная трансмиссия и красивый дизайн”.
Международное признание брэнд HAVAL получил не только благодаря росту продаж и активному расширению глобальной дилерской сети, которая на данный момент насчитывает более 500 представительств во всем мире. Именно специализация в области производства внедорожников и постоянные инвестиции в научно-исследовательские разработки, осуществляемые для совершенствования технологий и сервиса, создали восприятие брэнда HAVAL как глобального интеллектуального SUV-эксперта.
Для того, чтобы достичь уровня глобальной конкурентоспособности, брэнд HAVAL постоянно реализует инновационный потенциал, повышая инвестиции в научно-исследовательские разработки, а также развивает производственную инфраструктуру. Отметим, что производство брэнда представлено девятью крупными производственными базами в Китае, а также заводом с полным циклом производства в Тульской области России и заводами KD в Малайзии, Эквадоре, Тунисе. Помимо этого, приобретение фабрик General Motors в Индии и Районг в Таиланде содействует расширению присутствия брэнда на рынке стран АСЕАН.
Инвестируя в собственные научно-исследовательские разработки, HAVAL фокусируется на создании интеллектуальных технологий, которые совершенствуют опыт вождения и предоставляют водителям разнообразные возможности взаимодействия с автомобилем. Научно-исследовательские центры HAVAL расположены в таких странах как Япония, Германия, Индия, Австрия и Южная Корея.
В условиях цифровой трансформации автомобильной индустрии HAVAL сосредоточен на совершенствовании качества продукта и развитии технологий для повышения индекса удовлетворенности клиентов во всем мире. Привнося новую жизненную энергию, основанную на новых технологиях, автомобили брэнда HAVAL осуществляют свой вклад в развитие инноваций и положительно влияют на изменение автомобильного рынка. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)