Исследование, проведенное компанией Canalys, говорит о том, что продажи смартфонов в Индии во втором квартале нынешнего года буквально провалились в пропасть в связи с распространением коронавируса.
Индия сегодня является вторым по величине рынком сбыта сотовых аппаратов после Китая. Во многом это связано с деятельностью в стране именно китайских производителей, предлагающих мобильные устройства по привлекательным ценам.
По подсчетам Canalys, в период с апреля по июнь включительно в Индии было реализовано 17,3 млн. смартфонов. Для сравнения: годом ранее продажи равнялись 33,0 млн. единиц. Иными словами отгрузки рухнули практически в два раза – на 48%.
Наибольшей популярностью на индийском рынке пользуются аппараты Xiaomi: доля этой китайской компании по итогам прошлого квартала составила 30,9%.
На втором месте находится еще один китайский производитель – Vivo с результатом в 21,3%. Замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung – 16,8%. На четвертой и пятой строчках расположились китайские OPPO и Realme с 12,9% и 10,0% соответственно.
Таким образом, все прочие поставщики смартфонов, включая Apple, сообща контролируют только 8,1% второго по величине рынка “умных” сотовых аппаратов в мире. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)