Машиностроение Украины и мира

Япония: Toyota Motor ускорит электрификацию автопарка, но преимущественно за счет гибридов

Японскую корпорацию Toyota Motor принято считать одним из пионеров сегмента гибридных автомобилей. Чтобы добиться распространения этого вида транспорта, Toyota долгие годы продавала модель Prius себе в убыток. И пока конкуренты делают ставку на “чистокровные” электромобили, Toyota не готова забыть о выстраданных гибридах.

Как сообщает Reuters со ссылкой на высказывания представителей марки на проходящем в Китае отраслевом мероприятии, Toyota намеревается достичь заявленных в 2017 г. целей по объемам выпуска “электрифицированных” автомобилей с опережением графика на пять лет. Ранее она заявляла, что будет выпускать до 5,5 млн. транспортных средств данного типа ежегодно к концу текущего десятилетия, а теперь готова пересечь этот рубеж уже в 2025 г.

Опасения одного из крупнейших автопроизводителей легко понять: на каждом углу появляются компании, занимающиеся выпуском электромобилей, переход на электротягу планируют осуществить все основные конкуренты, поэтому медлить с расширением модельного ряда японская корпорация не может. Теперь она готова выпускать по 5,5 млн. машин с тяговыми электродвигателями ежегодно, начиная с 2025 г.

В отличие от конкурентов, Toyota продолжает делать упор не на чистые электромобили, а на гибридные силовые установки. Из объявленных пяти с половиной млн. именно на гибриды будут приходиться 4,5 млн. экземпляров, а оставшийся миллион поделят между собой электромобили и машины с двигателями на водородных ячейках. К последним из имеющихся моделей можно отнести Toyota Mirai – еще один дорогой проект компании, за счет которого она пытается популяризовать данный тип силовых установок.

Уместно добавить, что выход на рынок электромобилей Toyota решила начать именно с Китая, поскольку большие объемы реализации в данном случае позволяют ускорить окупаемость новых моделей. В прошлом году Toyota продала по всему миру 10 млн. транспортных средств, из них тяговыми электродвигателями оснащались около 2 млн. экземпляров. Получается, что за последующие пять лет компания рассчитывает увеличить объемы выпуска “электрифицированных” машин почти в три раза. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version