Год еще не закончился, а аналитики уже считают его наилучшим для производителей мониторов. Ожидается, что поставки мониторов в годовом сравнении вырастут на 5,4%. Наибольший выигрыш ощутят компании, ориентированные на простых покупателей, а не на корпоративных клиентов, в частности ASUS и Samsung, чья продукция ориентирована на игроков и не только.
Пандемия и связанные с нею карантинные меры, включая перевод сотрудников на удаленную работу, а учащихся на дистанционные методы получения знаний, придали значительный импульс продажам мониторов. При этом те брэнды, которые ориентировались на корпоративных клиентов, меньше выиграли в сложившейся ситуации, например, компания HP. Те же, кто годами развивал игровые и домашние мониторы, получили наибольшие предпочтение от покупателей, на месяцы застрявших в своих квартирах и домах.
Что касается расстановки сил на рынке мониторов по брэндам, то безусловным лидером остается компания Dell. На второе место вышли мониторы AOC/Philips, сместив мониторы HP на третье место. На четвертое место сразу с шестой позиции поднялась компания Samsung, чьи премиальные и игровые мониторы, включая изогнутые на матрицах VA и массовые на матрицах IPS, пользуются стабильным спросом среди обычных пользователей. За текущий год поставки мониторов Samsung обещают вырасти на внушительные 30%.
Вырвавшись вперед, компания Samsung сместила на пятое место компанию Lenovo и на шестое – LG Electronics. Компании Acer и ASUS остались при своих, но есть один нюанс. За год поставки мониторов под брэндом ASUS обещают вырасти намного сильнее, чем по отрасли – на целых 40%, что даже больше, чем у Samsung. Игровые мониторы ASUS также тепло встречаются пользователями, и это нашло отражение в “карантинных” предпочтениях людей. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)