Исследование, проведенное компанией Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), говорит о том, что покупатели новых смартфонов Apple на американском рынке в своем большинстве отдают предпочтение аппаратам семейства iPhone 12.
Представленные данные учитывают отгрузки новых iPhone в США во втором финансовом квартале Apple, который “яблочная” империя закрыла в марте.
Сообщается, что в общей массе аппаратов, реализованных за трехмесячный период, на четыре модели в семействе iPhone 12 пришлось около 61%. Самым популярным является аппарат iPhone 12, далее идут iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 Pro и iPhone 12 mini.
Если рассматривать статистику продаж по отдельным моделям, то здесь лидерство принадлежит iPhone 11 с долей около 24%. Иными словами, этот смартфон занял практически четверть в общей массе поставок.
Продолжая тему отдельных моделей, стоит отметить, что худший результат показал аппарат iPhone 12 mini. Он уступил даже смартфонам iPhone SE и iPhone XR.
Отмечается также, что средняя цена iPhone на американском рынке составила $847. Для сравнения: показатель за предыдущий квартал равнялся $873. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)