Компания Strategy Analytics обнародовала собственные результаты исследования мирового рынка умных наручных часов: спрос на такие гаджеты во втором квартале текущего года поднялся приблизительно в полтора раза по сравнению с тем же периодом 2020-го.
С апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано около 18,1 млн. смарт-часов. Для сравнения: годом ранее поставки таких устройств равнялись 12,3 млн. штук. Таким образом, рост составил 47%. Крупнейшим игроком отрасли является Apple с 9,5 млн. реализованных в течение прошлого квартала смарт-часов. Спрос на гаджеты компании в годовом исчислении поднялся на 46%, а рыночная доля составила 52,5%.
На втором месте находится южнокорейский гигант Samsung, увеличивший продажи на 54% до 2,0 млн. единиц. Доля этой компании составила приблизительно 11,0%. Замыкает тройку Garmin с 1,5 млн. поставленных устройств и 8,3% глобального рынка. Отгрузки умных часов этого разработчика поднялись в годовом исчислении на 25%. Все прочие участники отрасли сообща реализовали за три месяца 5,1 млн. гаджетов. Их суммарная доля оказалась на уровне 28,2%. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)