Машиностроение Украины и мира

США: Apple Watch обогнали Rolex и стали самым популярным брэндом часов среди “золотой молодежи”, – рейтинг

Интернет-ресурс Piper Sandler сообщает, что Apple Watch в данный момент является самым популярным часовым брэндом среди молодых людей с высоким уровнем доходов в США. Apple обошла даже Rolex, которая долгие годы была излюбленной маркой “золотой молодежи”.

Согласно свежим исследованиям, 35% молодых людей сейчас владеют умными часами, что на 5% больше, чем год назад. 86% из них предпочитают смарт-часы Apple. И если раньше традиционные Rolex был самым популярным часовым брэндов среди обеспеченной молодежи, то теперь эти лавры принадлежат Apple. Кроме того, 67% обеспеченных молодых людей предпочитают AirPods в качестве наушников.

Весной этого года только 13% молодых людей в США намеревались приобрести Apple Watch. Теперь эта цифра выросла до 15%. Исследования также показали, что 30% молодежи использует фитнес-приложения во время занятий спортом. Половина из них использует приложения Apple.

87% молодежи с высоким уровнем дохода пользуется iPhone, а 88% ожидают, что iPhone будет их следующим смартфоном. iPhone 12 владеют 20% молодых людей в настоящее время. Также 22% планирует приобрести iPhone 13 в этом году.

Apple Pay является вторым по популярности способом оплаты среди обеспеченных молодых людей. Первое место традиционно занимают наличные. Это означает, что Apple Pay сейчас превосходит по популярности все существующие платежные сервисы. Около половины молодых людей в США обеспокоены конфиденциальностью в интернете, однако 56% не заинтересованы в сервисе iCloud+, который предлагает дополнительные функции защиты конфиденциальности.

В ходе полугодового исследования Piper Sandler, целью которого было выявить тенденции и определить предпочитаемые брэнды, было опрошено 10 тыс. подростков со средним возрастом 15,8 г. в 44 штатах США. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version