Компания Strategy Analytics сообщает о том, что рынок смартфонов Китая во втором квартале сократился на 14% в годовом исчислении до 67,7 млн. штук. Одна из основных причин столь серьезного падения – ограничения, связанные с продолжающейся пандемией.
Впервые в лидеры в КНР вырвался брэнд Honor: его доля составила 19,4%. На втором месте находится Vivo с 18,8%, а замыкает тройку Oppo с 18,0%. Кроме того, в первую пятерку вошли Xiaomi и Apple, результат которых – 15,7% и 15,4% соответственно. Суммарная доля всех прочих игроков составила 12,9%.
Любопытно, что среди ведущих поставщиков смартфонов в Китае только у Honor отмечено увеличение продаж – плюс 92,6% год к г. Все другие компании из первой пятерки продемонстрировали отрицательную динамику.
Схожую статистику также представила International Data Corporation (IDC). По данным этой аналитической фирмы, квартальные отгрузки смартфонов на китайском рынке снизились в годовом исчислении на 14,7%, составив 67,2 млн. единиц.
Ведущим поставщиком IDC также называет марку Honor с показателем 19,5%. Далее идут Vivo, Oppo, Xiaomi и Apple, доли которых составили соответственно 19,1%, 17,0%, 15,6% и 14,1%. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)