Машиностроение Украины и мира

Китай: на верфи Longkou начали строить первое из двух судов для перевозки автомобилей Volkswagen

На китайском судостроительном заводе Longkou (принадлежит CIMC Raffles) состоялась церемония закладки первого из двух судов-автомобилевозов проекта Sleipner, говорится в пресс-релизе проектанта судов Knud E. Hansen.

Специализированные суда для перевозки новых грузовых и легковых автомобилей (PCTC) будут иметь вместимость по 6,5 тыс. CEU (единица измерения загрузки судна в условных автомобилях). Суда были заказаны Wallenius Marine, после передачи в эксплуатацию будут оформлены в тайм-чартер компании Volkswagen Konzernlogistik GmbH & Co OHG.

Wallenius Marine и Volkswagen летом 2021 г. подписали контракт на два судна, которые смогут использовать несколько видов бункерного топлива. Специалисты Wallenius Marine участвовали в проектировании судов и процесс строительства будет контролироваться представителями заказчика. Volkswagen Konzernlogistik будет перевозить новые автомобили, произведенные Volkswagen Group. Wallenius Marine и Volkswagen Konzernlogistik сотрудничают уже почти 10 лет.

Суда проекта Sleipner отличаются использованием многотопливных двигателей, а также отсутствием необходимости в водяном балласте при полной загрузке. Первое судно планируется спустить на воду 30 июня 2023 г. и передать заказчику в течение года (по графику – 30 октября).

Характеристики судов проекта Sleipner: длина – 200 м; ширина – 37 м; грузовая вместимость – 6500 CEU; верфь – Longkou Shipyard (Шаньдун, Китай, принадлежит CIMC Raffles); передача заказчику первого судна – 30 октября 2023 г., второго – в начале 2024 г.

Шведская компания Wallenius Marine специализируется в проектировании и управлению судами. Головной офис расположен в Стокгольме. Дополнительные офисы находятся в Сингапуре. Штат сотрудников – около 800 человек. (portnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version