Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: убытки DSME в 2022 году составили $1,24 млрд., – статистика

Южнокорейский судостроительный гигант Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME), несмотря на рекордный объем заказов, получил огромные убытки за 2022 год. Об этом сообщает новостное агентство Yonhap.

В самой компании уточнили, что ее консолидированные убытки в 2022 г. составили $1,24 млрд. Динамика с предшествующим годом не приводится. При этом продажи DSME в прошлом году выросли на 8,3% по сравнению с 2021 годом и достигли $3,73 млрд.

Руководство предприятия рассчитывает, что показатели компании изменятся к лучшему за счет большого количества заказов, полученных в 2022 г., и роста цен на суда. В прошлом году заказы DSME превысили годовой план, что происходит второй год подряд. Сейчас в портфеле предприятия такое количество заказов, которое могло бы поддерживать судостроительную компанию в течение трех с половиной лет. При этом из 113 полученных заказов 62 – это СПГ-танкеры с высокой добавленной стоимостью. Эти заказы помогут увеличить выручку и прибыльность DSME.

В компании заявили, что и дальше планируют делать ставку на заказы высокотехнологичных судов, включая танкеры-газовозы, а также постараются сократить затраты.

Напомним, в декабре 2022 г. группа южнокорейских оборонных и энергетических компаний Hanwha Group подписала сделку стоимостью $1,5 млрд. по приобретению контрольного пакета акций DSME. Сделка должна получить одобрение регулирующих органов Южной Кореи, Европейского союза, Японии, Китая, Сингапура и Вьетнама.

Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), основанная в 1973 г., расположена в бухте Окпо (Южная Корея). Является четвертой в мире крупнейшей судостроительной компанией и входит в тройку самых больших судостроительных компаний Южной Кореи (вместе с Hyundai и Samsung). DSME специализируется в строительстве пассажирских судов, танкеров-газовозов, регазификационных судов, нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC, плавучих систем FPSO/FPU, полупогружных буровых платформ, подлодок и эсминцев. (portnews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version