По итогам 2012 г. компания Lifan Motors является единственным китайским автопроизводителем, которому удалось преодолеть рубеж в 20000 автомобилей, реализовав на территории Российской Федерации 20544 автомобиля. Таким образом, Lifan сохранил лидерские позиции и репутацию самого популярного китайского автомобильного брэнда в России.
Впервые Lifan стал лидером продаж среди китайских автопроизводителей в 2011 г. Тогда было продано 17916 автомобилей. По сравнению с 2011 г., рост продаж составил 15%.
Самым успешным китайским автомобилем на российском рынке остается седан Lifan Solano – за 2012 г. в России было продано 15108 автомобилей, что составило 73% от общего числа продаж.
Помимо городских седанов Lifan Solano и Lifan Breez, модельная линейка брэнда также включает хэтчбек малого класса Lifan Smily и кроссовер Х60, продажи которого стартовали в сентябре-2012. В 2013 г. компания “Лифан Моторс Рус” планирует дальнейший рост продаж за счет расширения модельной линейки и увеличения дилерской сети.
В ноябре будет представлена обновленная модель Lifan Solano, а также версия кроссовера X60 c АКПП, которая по всем прогнозам обещает быть востребованной российскими автолюбителями. В декабре 2013 г. на российский рынок также выйдут две новинки – обновленный Lifan Breez и седан бизнес-класса Lifan 720.
По словам Сунь Цзэцзюнь, главы представительства Lifan Motors и генерального директора OOO “Лифан Моторс Рус”: “В 2012 г. мы выполнили поставленную перед нами задачу по продажам. Наши успехи свидетельствуют – в России все больше доверяют продукции компании, а мы делаем все возможное, чтобы укреплять уверенность в качестве автомобилей Lifan. Основным приоритетом работы в ближайшее время станет усиление контроля над дилерской сетью, чтобы владельцы автомобилей Lifan получали качественный сервис. Мы уверены, что все возрастающий интерес к кроссоверу Х60 и появление других новых моделей LIFAN обеспечат нам еще больше поклонников в России”. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)