Группа Renault успешно следует наступательной стратегии развития на рынках за пределами Европы.
Группа добилась рекордного уровня продаж и долей рынка в регионах Америка и Евразия. Бразилия и Россия стали соответственно 2-м и 3-м рынками группы.
2012 г. стал годом расширения модельного ряда электромобилей в связи с выпуском Twizy. За год было продано свыше 9000 автомобилей этой модели. Благодаря Fluence Z.E. и Kangoo Z.E., Renault является лидером рынка электромобилей в Европе, с долей в 28%.
В сегменте коммерческого транспорта Renault укрепила позиции на рынках всех регионов за пределами Европы, а в Европе она 15-й год подряд сохраняет лидерство с долей рынка в 15,5%.
В 2013 г. мировой рынок должен вырасти на 3% в сравнении с 2012 г., тогда как европейский рынок, по ожиданиям, сократится минимум на 3%. “Сильная своей стратегией международного роста и выпуском на рынок новых привлекательных продуктов, Группа Renault в 2013 г. вновь держит курс на рост. На рынках за пределами Европы мы продолжим следовать стратегии развития, а в Европе наша цель – вернуть доли рынка, придерживаясь выбранной коммерческой стратегии. Наш рост будет поддержан успешным стартом Нового Clio и широким наступлением с такими продуктами, как Captur, ZOE, Новый Clio Estate, Новый Symbol, Новый Logan, Новый Sandero, Новый Fluence и Novo Clio”, – заявил Жером Столл, коммерческий директор и директор по коммерческому транспорту группы. (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)