“Балткран” получил очередной заказ на поставку еще одного контейнерного крана для Санкт-Петербурга, последний заказ увеличит количество RMG “Балткрана” в Санкт-Петербурге до 11 единиц. Краны RMG все больше используются на интермодальных железнодорожных терминалах России по причинам более высокой пропускной способности, повышенной плотности штабелирования, нулевого уровня выброса и очень тихой работы.
Контейнерный терминал “Шушары” в Санкт-Петербурге получает преимущества от близости главных грузовых маршрутов, и увеличивает пропускную способность, а так же вкладывает инвестиции в новое оборудование. Краны RMG являются частью плана по развитию эффективности и производительности терминала для усиления его конкурентной способности.
Последний заказ – это уже четвертый кран для контейнерного терминала в Шушарах. Первый кран “Балткрана” был поставлен на терминал в 2004 г.
Высокопроизводительный двухконсольный контейнерный кран балочной конструкции, с грузоподъемностью 45 т и длина моста – более 50 м, высотой штабелирования 3+1, оснащен поворотной грузовой тележкой с телескопическим спредером для оперативной обработки 20- и 40-футовых контейнеров. Эффективная система против раскачивания значительно увеличивает производительность терминала. Поставка крана запланирована на 2013 г.
В сентябре 2012 г. “Балткран” завершил монтаж и пусконаладку очередного контейнерного крана на терминале в Шушарах. Грузоподъемность крана – 41 т, с высотой штабелирования 3+1.
“Эти последние заказы в Санкт-Петербурге являются еще одним доказательством нашей хорошей репутации и показывают доверие терминальных операторов к нашей крановой технологии. Мы рады, что являемся частью дальновидной стратегии роста РЖД в Шушарах”, – сказал Артур Ермолаев, вице-президент по маркетингу “Балткрана”.
В 2007 г. “Балткран” поставил уже 3 высоко эффективных крана RMG для увеличения объемов обработки железнодорожных составов на Первый контейнерный терминал Санкт-Петербурга, и помог самому быстро развивающемуся контейнерному терминалу России справиться с ростом.
В сентябре 2012 г. “Балткран” произвел отгрузку широкопролетного двухконсолького козлового крана с грузоподъемностью 32 т в Ленинградскую область. Длина моста крана более – 50 м, длина консолей – 8 м. Одно из преимуществ крана – решетчатая конструкция, которая обеспечивает устойчивость к сильным порывам ветра. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)