По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), лидерство на российском авторынке легковых автомобилей в мае сохранил АвтоВАЗ, реализовавший 38,025 тыс. машин (-18%). На 2-м месте – “Рено”, сумевший удержать объемы продаж на прошлогоднем уровне – 18,576 тыс. автомобилей, что обеспечило брэнду лидерство на рынке иномарок. Третьей с небольшим отрывом стала “Киа”, продавшая 17,302 тыс. ед. (+1%).
На четвертом месте находится “Хендэ”, реализовавший 16,005 тыс. автомобилей (-1%). Замыкает пятерку лидеров “Тойота”, чьи продажи составили 13,708 тыс. машин (-1%). В Топ-10 самых продаваемых в России брэндов по итогам мая вошли “Фольксваген” (13,105 тыс. ед., -11%), “Шевроле” (12,856 тыс. ед., -34%), “Ниссан” (10,503 тыс. ед, -12%), “Форд” (9,153 тыс. ед, -17%) и “Шкода” (7,631 тыс. ед., -10%). (Автостат/Машиностроение Украины, СНГ, мира)