Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин подвел первые итоги совместного проекта компании и МАМИ по развитию профессиональных навыков будущих дизайнеров в работе с автобрэндами.
Цель проекта – развитие новых талантов и творческая подготовка будущих специалистов автомобильного дизайна в России. Для этого АвтоВАЗ сотрудничает с дизайнерскими ВУЗами страны, провел мастер-классы для студентов. В феврале студенты МАМИ получили задание разработать дизайн-проект автомобиля “Лада” класса “С” на базе новой ДНК, найденной главным дизайнером компании Стивом Маттином для концепт-кара XRAY, впервые представленного на автосалоне ММАС в сентябре прошлого года.
10 июня в МАМИ студенты провели презентации дизайн-проектов Стиву Маттину и руководителю московской студии дизайна АвтоВАЗа Томасу Бигвуду. Лучшими признаны работы пятикурсников Дмитрия Почашева и Арсения Михеева и третьекурсника Петра Коновалова.
При оценке проектов в основу брали 5 важных критериев: уровень анализа и проведенного исследования, творческий уровень, соответствие идей профилю брэнда “Лада”, качество средств визуализации – пропорций и линий и навыки презентации. У молодых российских дизайнеров огромный потенциал, отметил Стив Маттин. (Ladaonline/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)