Обе машины характеризуются повышенной комфортностью, улучшенной производительностью и обладают малым радиусом свеса поворотной платформы.
Одной из главных особенностей 75G и 85G является 53-сильный дизельный двигатель (39,6 кВт), соответствующий стандартам Stage IIIB/Tier 4 Final. Мотор оборудован сажевым фильтром (DPF) c функцией автовосстановления, позволяющей избежать влияния регенерации на производительность.
Дополнительно на гусеницы новых машин можно установить резиновые башмаки либо усиленные резиновые ленты, дающие возможность 75G и 85G работать на бетонированных поверхностях и заезжать на бордюры без угрозы их повреждения. Ширина рукоятей, ковшей, гусеничной ленты и прочего оборудования, обеспечивающего еще большую универсальность, может быть различной.
Экскаватор 85G наделен функцией независимого поворота стрелы, способствующей лучшей маневренности машины и позволяющей работать на труднодоступных участках.
Обе машины укомплектованы новой кабиной с увеличенным пространством для ног, оснащенной (в стандартной комплектации) многофункциональным дисплеем и сиденьем с пневмоподвеской.
Также в экскаваторах предусмотрено два рабочих режима – силовой и экономичный. Первый предназначен для выполнения стандартных операций и регулирует баланс скорости и расхода топлива. Второй предназначен для выполнения более легких задач при небольшом расходе топлива (за счет ограничения максимальных оборотов мотора) и низком уровне шума. (Экскаватор.ру/Машиностроение Украины, СНГ, мира)