Резкое падение продаж на автомобильном рынке заставило автопроизводителей увеличить затраты на рекламу. С начала года в России в эту сферу в общей сложности было вложено 6,7 млрд. руб. При этом телевидение, которое обычно забирает львиную долю авторекламы, осталось в стороне. Почти весь рост распределили между собой интернет, радио и наружная реклама. Сами рекламодатели объясняют смену приоритетов дешевизной и эффективностью этих носителей.
Директор дилерского центра Hyundai Михаил Жмаков объясняет увеличение расходов на рекламу в Интернете ее относительной дешевизной и в тоже время эффективностью. По его мнению 75% притока клиентов принесла именно Интернет-реклама. “В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 г., которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых”, – пояснил Жмаков. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)