Вместе с информационно-развлекательными системами, которыми оснащают поголовно автомобили, набирает обороты проекция приборов на лобовом стекле. С этой технологией индикация находится прямо перед водителем, при этом проецируемая информация о скорости, навигации. предупредительных символах и пр. выглядит так, словно находится в 2 м впереди. Такое решение помогает водителю сосредоточиться на дороге.
“БМВ”, “Пежо Ситроен”, “Мерседес”, “Ауди” и “Джи Эм” уже взяли эту технологию на вооружение. Эксперты считают, что к 2020 г. число продаж автомобилей с проекцией приборов на лобовое стекло вырастет до 9,1 млн. ед. или 9% авторынка. А еще в прошлом году показатель равнялся 2%. Себестоимость функции на $1000 превысит себестоимость сегодняшних информационно-развлекательных систем. (Автоутро/Машиностроение Украины, СНГ, мира)