Структура “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) претерпит серьезные изменения в предстоящие 15 лет. Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян в рамках авиасалона “МАКС-2013”.
“Сегодня 80% производства составляет военная авиатехника, стоимость которой оценивается в 250 млрд. руб. Но в перспективе доля ее уменьшится до 25%. На сопоставимые объемы производства мы должны вывести транспортную авиацию, в частности Ил-476. В следующем году начнутся первые поставки этих самолетов в Минобороны РФ”, – сказал он.
Погосян сообщил также, что совместно с Индией “ведутся разработки многоцелевого транспортного самолета”. В ближайшее время будет принято решение и “по программе легкого транспортного самолета”. “Но ключевым драйвером роста станет гражданская авиационная техника. При этом нет другого пути, как конкурировать с ведущими мировыми игроками”, – подчеркнул глава ОАК. (АРМС-ТАСС/Машиностроение Украины, СНГ, мира)