“Meрседес-Бенц” лидирует по продажам в российском премиальном сегменте. В 2013 г. в России продано 44569 ед. легковых автомобилей, внедорожников, машин марки smart (+19% к 2012 г.).
Отличная динамика реализации легковых автомобилей “Meрседес-Бенц”. В марте 2013 г. стартовали продажи новых автомобилей компакт-классов – A и CLA и за 3 квартала реализовано 2536 ед. и 1632 ед. соответственно. Внушительный рост продаж показал в России “Meрседес-AMG”: реализовано 1301 автомобиль в различных версиях (+160%). В прошлом году продано 5247 малотоннажных автомобилей марки “Meрседес-Бенц” (+32% к 2012 г.).
В 2013 г. компания “Мeрседес-Бенц Рус” продолжила расширение дилерской сети в России, насчитывающей сегодня 61 партнера по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Еще 67 партнеров продают и обслуживают малотоннажную технику. В минувшем году были открыты новые дилерские центры в Москве, в Пушкино (Московской обл.), Санкт-Петербурге, Казани, Минеральных Водах, Туле, Ярославле, Перми и Екатеринбурге.
В 2013 г. объем реализации запчастей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей “Meрседес-Бенц” вырос на 17%. Высоким спросом пользуется оригинальное моторное масло “Meрседес-Бенц”. Реализовано более 1,5 млн. л масла (+ 75% к 2012 г.). Продажи традиционно предлагаемых колес в сборе выросли на 97%. (Ladaonline/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)