Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрэндинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет. Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент “Махиндры” Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для брэнда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется какое именно.
“SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого брэнда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное “S” – это очень трудно”, – заявил Гоенка.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой “Махиндры”.
Для продвижения южнокорейского брэнда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрэндингом SsangYong. (Motor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)