Согласно данным, собранным из отчетов крупных автомобильных компаний 2 февраля, индийские производители легковых автомобилей, за одним исключением, сообщили об устойчивых продажах в январе. Об этом передает Steel Orbis.
Компании, производящие легковые автомобили, считают поставки с заводов в дилерские точки продажами.
Крупнейший в стране производитель легковых автомобилей с точки зрения доли рынка, Maruti Suzuki India Limited (MSIL), сообщил о январских продажах 172535 единиц, что на 12% больше, чем в предыдущем году, в то время как второй по величине производитель легковых автомобилей, Hyundai Motors India Limited (HMIL), сообщили о продажах 62276 единиц, что на 16,6% больше, чем в прошлом году.
Mahindra & Mahindra сообщает о продажах 33040 единиц, что на 65% больше, в то время как подразделение легковых автомобилей Tata Motors сообщило о продажах 79681 единиц, что на 10% больше, чем в прошлом году.
Toyota Kirloskar Motors Limited продала 12835 единиц, что на 175% больше, а Kia India сообщила о продажах 28634 единиц, что на 48% больше.
Единственным исключением из тенденции роста продаж стала MG Motors, которая продала 4114 единиц, что на 4% меньше, чем в январе 2022 г. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)